Бесплатные номера телефонов Теле2 для оперативного получения консультаций

Если у абонентов мобильной связи есть вопросы или проблемы с услугой, есть несколько способов получить информацию и техническую помощь. Во-первых, они могут напрямую связаться с сотрудниками компании в офисе продаж или самостоятельно найти информацию на сайте оператора. Однако, если доступа к сети нет и офиса компании нет поблизости, пользователю сети проще позвонить на горячую линию оператора.

Бесплатные телефонные номера Tele2

к содержанию ^

Бесплатные телефонные номера Tele2

Многоканальные линии поддержки клиентов сети доступны круглосуточно:

  1. Общий номер 8-800-555-06-11 позволит пользователям звонить со стационарного или мобильного телефона независимо от оператора.
  2. Федеральный номер + 7-951-520-06-11 доступен всем абонентам сети для звонков с мобильного телефона Tele2 из зоны международного роуминга.
  3. Короткий номер 611 предоставляет абонентам оператора доступ к автоматизированному сервису, которым можно управлять с помощью голосовых сообщений из системы, а также диалога со специалистом сервиса после нажатия клавиши «0».
к содержанию ^

Возможности для клиентов при обращении к номерам операторов Tele2

Абоненты сети могут получить доступ к службам поддержки компании по телефонам:

  • Получать подробную информацию о текущих и доступных тарифных планах и возможность их изменения;
  • Консультации обслуживающего персонала по ассортименту и характеристикам продукции и товаров, представленных в офисах компании;
  • Получите консультацию сотрудника сервиса по вопросам списания средств с лицевого баланса абонента, биллинга, платы за активацию опций, порядка и способов оплаты услуг мобильной связи.
  • Установка временной блокировки SIM-карты или ее сброс;
  • Консультации обслуживающего персонала по использованию основных и дополнительных сетевых услуг;
  • Консультации обслуживающего персонала по вопросам работы сети, тарифов и условий оказания услуг связи;
  • Активация или деактивация дополнительных операторских услуг;
к содержанию ^

Действия абонента при звонке на голосовую услугу Tele2

Совершив звонок на короткий номер телефона оператора 611, абонент может самостоятельно выполнить ряд действий:

  • Подключение или удаление дополнительных платных и бесплатных сервисов;
  • Блокировка мобильного номера в случае утери или кражи SIM-карты или мобильного устройства;
  • Получите подробную информацию о пополнении баланса любого мобильного номера удобным способом или внесите платеж прямо со счета банковской карты абонента.
  • Оформление заявки на выплату кредита для постоянного использования мобильной сети оператора;
  • Получить подробную информацию о текущем курсе и его изменении;
  • Получать актуальную информацию о доступном остатке средств на балансе;
  • Прослушивание подробной информации о продукте или услуге интересующего оператора;
  • Получать подробную информацию о расценках на услуги и их стоимости при нахождении абонента в зоне международного роуминга;
к содержанию ^

Телефоны экстренных служб для бесплатных звонков с Tele2

Для срочных звонков в службы экстренной помощи абонентам оператора не нужно пополнять баланс:

  1. Чтобы вызвать пожарную команду, наберите 101.
  2. Чтобы позвонить в полицию, рекомендуется позвонить по номеру 102.
  3. Чтобы связаться с медицинской службой и вызвать скорую помощь, позвоните по номеру 103.
  4. Чтобы связаться с международной службой спасения, используйте телефонный номер 112.

Цифры действительны по всей России и в мире. Экстренные вызовы также бесплатны в зоне международного роуминга. При обращении в сервис рекомендуется знать свое местоположение.

Оцените статью
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: