Абоненты Beeline имеют возможность подключить к своим тарифным планам дополнительные пакеты трафика, которые на данный момент представлены в достаточно широком ассортименте. Таким образом, оператор смог предложить всем своим клиентам выбор наиболее рационального и полного пакета трафика, который им как раз нужен. И сегодня в нашей статье мы рассмотрим один из интернет-сервисов Билайн, который называется «Шоссе 6 ГБ».
Билайн «Шоссе 6 ГБ»: подробные условия опции
Даже если вы немного разбираетесь в линейке предложений Билайн, вы легко догадываетесь, что предлагается в контексте рассматриваемой услуги клиентам оператора. Конечно, речь идет о квоте Интернета, объем которой составляет 6 гигабайт. Эта плата указана за один месяц использования.
Что касается остальных условий обслуживания, то они следующие:
- Отмена платы за процедуру подключения услуги: не предусмотрена;
- Абонентская плата за использование опции: 400 руб. (В месяц);
- Услуга распространяется на всю Россию;
- Опция не работает, когда абонент находится на территории Крымского полуострова.
- Скорость доступа к сети: максимальная (зависит от покрытия);
к содержанию ^Описание остальных пакетов серии Highway: 1 ГБ, 4 ГБ, 8 ГБ, 12 ГБ, 18 ГБ, 20 ГБ, 30 ГБ и сравнение всех пакетов в сводной таблице.
Как подключить опцию Билайн «Шоссе 6 Гб»
Если вы решили выбрать именно 6-гигабайтную версию «Highway» для использования в качестве основного выхода в Интернет, вы можете подключить ее сразу несколькими способами (услуга будет подключена сразу):
- В личном кабинете;
- При звонке на номер 067407173;
- При вводе USSD-запроса в формате * 115 * 06#.
к содержанию ^Следует отметить, что в некоторых регионах страны эта опция доступна только для использования в тарифных планах для планшетов. Поэтому необходимо указать информацию о возможности подключения услуги на обычных тарифных планах.
Как отключить «Шоссе 6 ГБ» от Билайн
Возможно, после использования этой опции в течение некоторого времени вы решите перейти на другое предложение, имеющее в своем составе больше или меньше трафика, или, возможно, вы полностью откажетесь от использования дополнительных интернет-сервисов. В этом случае необходимо отключить опцию прекращения систематического списания абонентской платы ежемесячно. Это можно сделать следующими способами:
- При вводе USSD-запроса * 115 * 000#;
- При звонке на номер 0674117410;
- В личном кабинете.