Любому пользователю сотовой связи иногда приходится детально просматривать свои звонки и сообщения не только для понимания, куда тратятся средства со счета, но и для выяснения каких-либо других обстоятельств. Детализация – это официальный документ, который может запросить только абонент обслуживающей компании, он представляет собой отчет, в котором отображены исходящие и входящие звонки, сообщения с уточнением даты и времени.
Процедура запроса расшифровки данной информации не занимает много времени, но многие пользователи сотовой связи до сих пор испытывают трудности в решении данного вопроса. Ниже даны комментарии, как можно запросить расшифровку звонков и смс сообщений у сотового оператора Теле2.
к содержанию ^Как сделать детализацию звонков через личный кабинет?
Перед тем, как заказать детальную выписку по счету звонков и смс своего номера необходимо зарегистрироваться в личном кабинете на сайте оператора Теле2. Далее нужно сделать следующее:
- Авторизоваться в личном кабинете на сайте.
Вход в личный кабинет Теле2 - Зайти в раздел «Расходы и платежи».
- Выберите пункт «Детализация расходов».
Заказ детализации расходов на Теле2 через официальный сайт - В открывшемся окне необходимо указать период времени, за который вы хотите получить выписку и правильно указать адрес электронной почты.
- Нажмите на кнопку «Заказать детализацию» и ожидайте результата на свой электронный адрес, куда придет документ с детальными расходами на связь.
Обратите внимание, что в некоторых регионах заказ выписки по счету оплачивается в размере 15 рублей, поэтому стоит ознакомиться с инструкцией, прежде чем заказать оформление документа. В личном кабинете доступен расход баланса только за полгода.
к содержанию ^Сделать детализацию звонков и смс с телефона
Произвести детальную выписку по счету можно и с помощью приложения на телефон «Мой Tele2», доступно на базе IOS и Android. Что необходимо сделать:
- Скачать приложение «Мой Tele2» на мобильное устройство.
- Авторизоваться с помощью номера.
- В меню приложения выбрать категорию «Расходы и платежи».
Детализация звонков от Теле2 через мобильное приложение - Нажать на кнопку «Подробная детализация».
- Указать период и электронный адрес, куда должен придти документ с информацией.
- Нажать кнопку «Получить», через несколько минут в вашем почтовом ящике окажется письмо с расходами за указанный период времени.
В приложении действуют те же правила, что и в личном кабинете на официальном сайте оператора.
Заказ детализации в офисах обслуживания
Что делать, если вам необходима детализация звонков и смс более, чем за полгода. Через интернет данный вопрос уже не решить и нужно обращаться в ближайший удобный к вам офис обслуживания Теле2. Для заказа детализации баланса с помощью специалистов компании необходимо:
- Прийти в удобный офис Теле2 с документом, удостоверяющим личность.
- Обратиться к сотруднику офиса с подробным объяснением за какой период необходима выписка.
- Оплатить заказанную услугу, она рассчитывается в размере 30 рублей за запрошенный 1 месяц.
- Получить информацию о расходах на бумаге.
В салоне оператора вы сможете запросить данные о звонках и смс за последние 3 года.