Приобретая тарифный пакет услуг у мобильного оператора МТС, абонент получает доступ не только к современным услугам сотовой связи, но и возможность подключения дополнительных опций. Сегодня абоненты сети компании имеют полный доступ к настройке своего номера через сайт оператора.
МТС Беларусь — интересный оператор?Да отлично!Нет, мне это не нравится!
Кроме того, круглосуточно можно получить информацию и техническую помощь, позвонив по одному из телефонов горячей линии оператора.
к содержанию ^Какая поддержка предоставляется в контакт-центрах МТС Беларусь
Возможность абонента, позвонившего в контакт-центр компании:
- Добавление или удаление любых дополнительных услуг;
- Получите консультацию специалистов по любым вопросам, связанным с работой сети, тарифными пакетами и условиями обслуживания;
- Получите консультацию специалиста по всем вопросам, касающимся списания средств с основного и бонусного счета, добавления и удаления дополнительных номеров, комиссий за услуги, порядка и способов оплаты услуг.
- Получите консультацию специалиста по всем вопросам, касающимся использования основных и дополнительных сетевых услуг;
- Получите консультацию специалиста по ассортименту и полным техническим характеристикам мобильных устройств, продаваемых в магазинах оператора;
- Получить список доступных тарифных планов по номеру абонента и изменить пакет услуг на желаемый;
- Установка или снятие временного блока номеров;
Контактная поддержкаС легкостью!Жесткий!
к содержанию ^Как позвонить оператору МТС Беларусь
Абонентам сети оператора в Беларуси доступны следующие номера круглосуточной поддержки:
- Международный телефон: + 3-751-72-37-98-98 или + 3-752-97-77-08-90 для звонков из любого города или мобильного телефона.
- Факс + 3-751-72-37-98-98 для отправки вопросов и запросов на услуги.
- Единый телефонный номер 08-90 для абонентов сети оператора в домашней зоне покрытия обеспечивает техническую поддержку по всем вопросам клиентов. Набор доступен также при заблокированной мобильной карте клиента.
- Справочный номер 08-80 для абонентов сети оператора в домашней зоне покрытия предоставляет информацию обо всех актуальных предложениях компании. Набор доступен также при заблокированной мобильной карте клиента.
Подробный обзор и сравнение тарифов МТС Беларусь можно найти здесь >>>
Плата за указанные сервисные номера взимается абонентами следующим образом:
- При выборе телефонов международной поддержки из зоны роуминга звонки тарифицируются по стандартным тарифам оператора в стране нахождения.
- При наборе коротких номеров контакт-центра оператора звонки абонентам компании не тарифицируются.
- Все звонки на номера телефонов службы поддержки при использовании функции автодозвона оплачиваются по стандартным тарифам.
Как еще связаться с оператором МТС Беларусь
Онлайн-доступ к системе поддержки абонентов позволяет абонентам самостоятельно находить решения часто задаваемых вопросов или напрямую связываться с сотрудниками компании, заполнив форму обратной связи:
- Запросы, отправленные через сайт или по электронной почте, получают статус рассмотрения и после обработки система уведомляет подписчика о решении проблемы;
- Информационная система базы данных позволяет любому абоненту получить доступ без регистрации, регулярно обновляется и содержит всю актуальную информацию об услугах компании;
- После регистрации в системе самообслуживания абонент может получить доступ к настройкам личного кабинета и используемых сервисов, а также оформить подписку на информацию и новости от оператора.
- Абонент всегда сможет узнать текущий статус рассмотрения проблемы на сайте компании после регистрации в системе по электронной почте или в одной из учетных записей социальной сети;
Подробный обзор и сравнение тарифов МТС Беларусь можно найти здесь >>>