Как позвонить в Билайн и связаться со службой поддержки по телефону, онлайн или через соцсети

Координаты службы технической поддержки Beeline для клиентов оператора.

Обратитесь в службу поддержки БилайнС легкостью!Жесткий!

Обращение в службу поддержки: МТС | МегаФон | Билайн | Tele2 | Yota

к содержанию ^

Как позвонить в Билайн по телефону

  • 8-800-700-50-60.
  • + 7-495-974-88-88 — номер для абонентов международного роуминга.
  • 8-800-100-06-28.
  • 8-800-700-80-00.
  • 0611 — короткий номер для абонентов мобильной связи.
  • 8-800-700-06-11.

Лайфхак n. 1: Если вы не можете связаться с 0611, но вам нужна срочная помощь, если рядом с SIM-картой другого оператора есть телефон, позвоните по номеру 8-800-700-06-11 с телефона, подключенного к другому оператору. Специалисты «Билайн» «думают», что абонент другого оператора может позвонить на переход и достаточно быстро «соединиться» с сотрудником живой поддержки. Я лично тестировал этот метод несколько раз. Вакансии.

к содержанию ^

Служба поддержки Билайн: как связаться онлайн

  1. Проходим процедуру аутентификации на официальном портале Билайн.
  2. Попав в личный кабинет, вам необходимо перейти на вкладку «Профиль», если она еще не активна (по умолчанию она должна быть активной после входа в интерфейс учетной записи).
  3. Ниже вы увидите подпункты меню «Профиль», которые содержат следующие разделы:
  • Финансы и детали;
  • Помощь и обратная связь.
  • Услуги;
  • Тарифные планы;
  • История приложений;
  • Условия платежа;
  • Рекомендуемые предложения;
  1. Нас напрямую интересует раздел с отзывами и помощью для подписчиков. Давайте займемся этим.
  2. Перед нами открывается стандартное меню «Часто задаваемые вопросы». Советуем просмотреть его, может быть, здесь уже есть ответ на ваш вопрос или решение проблемы.
  3. Если вы не нашли решения в FAQ, вам нужно перейти на следующую вкладку «Поддержка».
  4. Чтобы создать новый запрос в службу поддержки, необходимо нажать на кнопку «Создать тикет».
  5. Если ваше обращение представляет собой какое-то предложение, мы оставляем все в меню в стандартной форме, вводим обращение в соответствующее поле и отправляем его. Если вы хотите задать этот вопрос, выберите соответствующий вариант в меню «Тип запроса».
  6. Следующим шагом является выбор темы обращения, что делается в раскрывающемся меню, которое появляется ниже. Вы можете выбрать один из следующих пунктов:
  • Услуги;
  • Финансы и детали.
  • Ставки;
  • Профиль;
  • Настройки;
  • История запросов;
  1. Когда выбор сделан, можно переходить непосредственно к описанию сути проблемы или проблемы.
  2. После завершения описания проблемы остается только нажать кнопку «Отправить».
к содержанию ^

Как связаться со службой поддержки Билайн через социальные сети

Официальные сообщества Билайн в социальных сетях: Facebook, Twitter, Вконтакте и Одноклассники;

Ваш запрос будет отправлен специалистам сервиса Билайн для обработки, и вы получите ответ в ближайшее время.

Лучший тариф Билайн

  • Серия «Семья»
  • Первый гиги
  • Другой
  • В секунду
  • Серия «Анлим»
  • Универсальная серия
  • Серия «ВСЕ»
  • Серия «Близкие люди»
  • BI+
  • «Ссылка Z»

Оцените статью

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: