Координаты службы технической поддержки Beeline для клиентов оператора.
Обратитесь в службу поддержки БилайнС легкостью!Жесткий!
к содержанию ^Обращение в службу поддержки: МТС | МегаФон | Билайн | Tele2 | Yota
Как позвонить в Билайн по телефону
- 8-800-700-50-60.
- + 7-495-974-88-88 — номер для абонентов международного роуминга.
- 8-800-100-06-28.
- 8-800-700-80-00.
- 0611 — короткий номер для абонентов мобильной связи.
- 8-800-700-06-11.
к содержанию ^Лайфхак n. 1: Если вы не можете связаться с 0611, но вам нужна срочная помощь, если рядом с SIM-картой другого оператора есть телефон, позвоните по номеру 8-800-700-06-11 с телефона, подключенного к другому оператору. Специалисты «Билайн» «думают», что абонент другого оператора может позвонить на переход и достаточно быстро «соединиться» с сотрудником живой поддержки. Я лично тестировал этот метод несколько раз. Вакансии.
Служба поддержки Билайн: как связаться онлайн
- Проходим процедуру аутентификации на официальном портале Билайн.
- Попав в личный кабинет, вам необходимо перейти на вкладку «Профиль», если она еще не активна (по умолчанию она должна быть активной после входа в интерфейс учетной записи).
- Ниже вы увидите подпункты меню «Профиль», которые содержат следующие разделы:
- Финансы и детали;
- Помощь и обратная связь.
- Услуги;
- Тарифные планы;
- История приложений;
- Условия платежа;
- Рекомендуемые предложения;
- Нас напрямую интересует раздел с отзывами и помощью для подписчиков. Давайте займемся этим.
- Перед нами открывается стандартное меню «Часто задаваемые вопросы». Советуем просмотреть его, может быть, здесь уже есть ответ на ваш вопрос или решение проблемы.
- Если вы не нашли решения в FAQ, вам нужно перейти на следующую вкладку «Поддержка».
- Чтобы создать новый запрос в службу поддержки, необходимо нажать на кнопку «Создать тикет».
- Если ваше обращение представляет собой какое-то предложение, мы оставляем все в меню в стандартной форме, вводим обращение в соответствующее поле и отправляем его. Если вы хотите задать этот вопрос, выберите соответствующий вариант в меню «Тип запроса».
- Следующим шагом является выбор темы обращения, что делается в раскрывающемся меню, которое появляется ниже. Вы можете выбрать один из следующих пунктов:
- Услуги;
- Финансы и детали.
- Ставки;
- Профиль;
- Настройки;
- История запросов;
- Когда выбор сделан, можно переходить непосредственно к описанию сути проблемы или проблемы.
- После завершения описания проблемы остается только нажать кнопку «Отправить».
Как связаться со службой поддержки Билайн через социальные сети
Официальные сообщества Билайн в социальных сетях: Facebook, Twitter, Вконтакте и Одноклассники;
Ваш запрос будет отправлен специалистам сервиса Билайн для обработки, и вы получите ответ в ближайшее время.
Лучший тариф Билайн
- Серия «Семья»
- Первый гиги
- Другой
- В секунду
- Серия «Анлим»
- Универсальная серия
- Серия «ВСЕ»
- Серия «Близкие люди»
- BI+
- «Ссылка Z»