Как позвонить в Теле2 и связаться со службой поддержки по телефону, онлайн или через соцсети

Координаты связи со службой техподдержки для абонентов оператора Tele2.

Обратитесь в службу поддержки Tele2С легкостью!Жесткий!

Обращение в службу поддержки: МТС | МегаФон | Билайн | Tele2 | Yota

к содержанию ^

Как позвонить оператору Теле2

Бесплатный звонок с мобильного телефона Tele2 на 611

  • позволяет связаться с консультантом компании после нажатия клавиши «0»;
  • специалисты сервиса обеспечивают круглосуточную поддержку абонентов в режиме живой очереди, поэтому в часы пик всех сотрудников клиента попросят полчаса дождаться ответа на линии.
  • позволяет получать информацию и вносить изменения в список ваших услуг с помощью автоматических запросов из системы;

Со стационарного или мобильного телефона любого оператора: 8-800-555-06-11

  • позволяет связаться с консультантом компании после прослушивания полного списка голосового меню;
  • специалисты сервиса обеспечивают круглосуточную поддержку абонентов в режиме живой очереди, поэтому в часы пик всех сотрудников клиента попросят полчаса дождаться ответа на линии.
  • позволяет получать информацию и вносить изменения в список ваших услуг с помощью автоматических запросов из системы;

Лайфхак n. 1: Если вы не можете позвонить по номеру 611 и вам нужна срочная помощь, если рядом с SIM-картой другого оператора есть телефон, позвоните по номеру 8-800-555-06-11 с телефона, подключенного к другому оператору. Специалисты Tele2 «думают», что абонент другого оператора может позвонить на переход и достаточно быстро «соединиться» с работником службы поддержки в реальном времени. Я лично тестировал этот метод несколько раз. Вакансии.

к содержанию ^

Поддержка Tele2 в WhastApp

В пробном режиме оператор запустил поддержку абонентов через популярный мессенджер WhatsApp, хотя пока услуга доступна только абонентам Ростова-на-Дону. Если вам нужна помощь, отправьте свой вопрос через WhatsApp по номеру + 7-977-900-90-00 или (если вы общаетесь с компьютера) перейдите по ссылке, чтобы открыть чат.

к содержанию ^

Как связаться с оператором Теле2 онлайн или в роуминге

Когда абоненты оператора находятся в международном роуминге, есть несколько способов получить поддержку в службе поддержки компании:

Бесплатный международный формат + 7-951-520-06-11

  • позволяет связаться с консультантом компании после прослушивания полного списка голосового меню;
  • специалисты сервиса обеспечивают круглосуточную поддержку абонентов в режиме живой очереди, поэтому в часы пик всех сотрудников клиента попросят полчаса дождаться ответа на линии.
  • позволяет получать информацию и вносить изменения в список ваших услуг с помощью автоматических запросов из системы;

Через специальную форму для онлайн-запросов на веб-портале Tele2

  • Пожалуйста, укажите свое ФИО для оформления обращения;
  • Укажите свой мобильный телефон для связи;
  • Выберите удобный способ получить ответ (SMS-сообщение, звонок консультанта или письмо на указанный адрес электронной почты);
  • Нажмите кнопку, чтобы подтвердить отправку запроса.
  • Проверить правильность заполнения краткой анкеты пользователя;
  • Укажите регион происхождения использования мобильной связи;
  • Укажите поясняющую аргументацию апелляции из предложенного списка;
  • Подробно опишите суть обращения;
  • Выберите основную тему для контакта (вопрос, жалоба, благодарность, желание);
  • Зайдите на сайт компании и откройте раздел «Помощь и поддержка»;
  • Укажите адрес электронной почты для получения ответа на обращение;
к содержанию ^

Дополнительные способы связи при поддержке Tele2

  • Форум Tele2 «Помощь абонентам экстренных служб»;
  • Электронная почта для приема заявок от подписчиков: t2info@tele2.ru;
  • Социальные сети (метод очень хороший, там на вопросы отвечают, как правило, очень быстро.
  • Личный кабинет на сайте оператора (инструкция по регистрации);

Официальные сообщества Tele2 в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте и Одноклассники;

Все запросы подписчиков отправляются на адрес электронной почты регионального офиса и штаб-квартиры компании. Сотрудники, рассматривающие электронные обращения, работают круглосуточно, время ответа на запрос клиента занимает не более суток.

Лучшая ставка Tele2

  • Мой разговор
  • Классический
  • Другой
  • Безлимитный
  • Премиум
  • Социальное
  • Свет (например, Мой Tele2)
  • Мой онлайн (+)
  • Серия «Черный

Оцените статью

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: