Как связаться с оператором Билайн в Казахстане

Мы уже рассмотрели большинство возможных вариантов общения с сотрудниками центров поддержки Билайн в России, и сегодня хотим поднять аналогичную, но актуальную тему для абонентов этого оператора в Казахстане.

Свяжитесь с Билайн КазахстанС легкостью!Жесткий!

к содержанию ^

Возможные решения проблем

Абоненты Beeline в Казахстане обязательно должны знать, что если у них есть какие-либо вопросы или проблемы, связанные с услугами, тарифными планами и предложениями этого мобильного оператора, их можно решить несколькими способами. Это означает:

  • Обратитесь в колл-центр для связи со специалистами;
  • Обратиться в службу поддержки через социальные сети;
  • Общение в текстовом режиме по электронной почте;
  • Посещение офиса обслуживания клиентов.

Подробный обзор тарифов Билайн в Казахстане можно найти здесь >>>

к содержанию ^

Как связаться с оператором Билайн в Казахстане

к содержанию ^

По телефону

Для начала рассмотрите номера телефонов, с которых можно связаться с реальными людьми — сотрудниками колл-центра Билайн. Они выглядят так:

  • 611 — доступен для абонентов мобильной связи. Звонок бесплатный.
  • Номер 3535 доступен абонентам домашнего Интернета.

Городские телефоны Beeline.kz для связи со службой поддержки:

  • Алматы: +77273500600;
  • Павлодар и область: +77182770010;
  • Кокшетау: +77162910007;
  • Петропавловск и Северо-Казахстанская область: +77152631010;
  • Тараз и Жамбылская область: +77262923030;
  • Нур-Султан: +77172738738;
  • Рудный: +77143141600;
  • Шымкент и Туркестанская область: +77252984949;
  • Атырау и область: +77122930005;
  • Караганда и область: +77212922111;
  • Лисаковск +77143340363;
  • Уральск и Западно-Казахстанская область: +77112960096;
  • Жезказган: +77102915050;
  • Экибастуз: +77187336374;
  • Актобе и область: +77132921200;
  • Алматы и область: +77273500500;
к содержанию ^

По электронной почте или в социальных сетях

Если у вас нет возможности связаться со службой поддержки по телефону, вы можете написать оператору письмо поддержки по электронной почте или связаться с оператором в официальных сообществах в социальных сетях:

  • Официальный адрес электронной почты Билайн: infodesk@beeline.kz;
  • Социальные сети: ВКонтакте, Facebook, Instagram и Twitter;
к содержанию ^

Посетите офис оператора

Если получить помощь указанными выше способами не удалось, остается только обратиться в ближайший офис Билайн:

  • Карта с адресами офисов Beeline Казахстан;
Оцените статью
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: