Продолжаем разговор на тему решения проблем, возникающих у абонентов оператора Билайн, с помощью специалистов контакт-центра. И сегодня мы планируем рассмотреть вопросы клиентов этой сотовой компании в Узбекистане.
Связаться с Beeline UzbekistanС легкостью!Жесткий!
Не секрет, что Beeline успешно работает в Узбекистане, но абонентам любого оператора и в любой стране всегда требуется помощь специалистов, которые могут оказать информативную помощь в случае возникновения проблем и вопросов. Итак, приступим.
к содержанию ^Как получить техническую поддержку
Для начала, как и раньше, рассмотрим возможные способы получения помощи от сотрудников компании в Узбекистане. Вот они выглядят так:
- Внимательное изучение справочной информации на портале компании.
- Заказ обратной связи.
- Использование полезной информации с сайта.
- Использование услуги «Онлайн-консультант».
- Звоните по бесплатным информационным телефонным номерам.
к содержанию ^Подробный обзор тарифов Beeline в Узбекистане читайте здесь >>>
По какому номеру связаться с оператором Билайн в Узбекистане
Рассмотрим подробнее возможные способы общения со специалистами контакт-центра посредством телефонных звонков. Для него есть такие числа:
- 0611 — это короткий номер для связи с оператором, доступный не только для абонентов в Узбекистане, но и в Казахстане и России.
- +998901850055 — телефонный номер, созданный для звонков со стационарных телефонов в городах Узбекистана.
Кстати, у абонентов кабельного интернета Beeline в Узбекистане также есть возможность связаться с операторами соответствующего call-центра. Для этого используются следующие номера:
- 8-805-140-039 — для всех городов Узбекистана.
- 140-02-22 — исключительно на городские телефоны города Ташкента;
- 0639;
Абоненты, пользующиеся услугами интернета через USB-модемы, также имеют возможность получать рекомендации, но их компания Билайн отправляет их на те же номера, которые мы указали первыми.
Если вы заинтересованы в поддержке пользователей карты Интерсити + Интернет, то действующие номера операторов следующие:
- 99-871-120-09-99 — для городских телефонов.
- 0638 — доступно для абонентов мобильной связи Beeline»;
Разумеется, звонки на любой из вышеперечисленных номеров предоставляются совершенно бесплатно.
к содержанию ^Полезная информация на сайте
Если вы считаете, что ваш вопрос является одним из наиболее часто задаваемых вопросов, вы можете обойтись без прямого обращения к специалистам. На сайте beeline.uz есть раздел «Помощь и обслуживание». В нем вы можете открыть одну из следующих вкладок, чтобы прочитать всю необходимую информацию, которая может содержать ответы на ваши вопросы:
- Информация о префиксе.
- Список подписчиков (на двух языках: русском и узбекском);
- Полезная информация;
Заказ обратной связи
Если у вас возникли проблемы со звонком в колл-центр, вы всегда можете заказать обратную связь на сайте компании:
- Откройте beeline.uz.
- Перейдите в раздел «Комментарии». Для этого наведите курсор мыши на ссылку «Поддержка» в главном меню навигации сайта.
- Найдите форму для заполнения и введите в нее необходимые данные.
- Введите проверочный код и отправьте запрос.
В ближайшее время с вами свяжется оператор для решения вашей проблемы.
к содержанию ^Онлайн-консультант
Если телефонный контакт с оператором колл-центра для вас не принципиален, вы всегда можете воспользоваться услугами онлайн-консультанта. Для этого не оставляйте страницу обратной связи и обращайте внимание на изображение ссылки, расположенное в правом верхнем углу страницы.
Нажмите на изображение, затем заполните всю необходимую информацию и начните общаться со специалистом службы поддержки компании в текстовом режиме.
Это все возможные варианты связи с операторами Beeline в Узбекистане.