Как вернуть ошибочный платеж МегаФон: подробная инструкция

Люди склонны ошибаться, и ошибки могут быть совершены в совершенно разных ситуациях и сферах. К сожалению, даже при такой простой процедуре, как пополнение счета мобильного телефона, мы вполне можем ошибаться. Ведь так легко по ошибке ввести 1 цифру числа и отправить деньги какому-нибудь случайному «счастливчику».

Как вернуть неверный платеж МегаФон: подробная инструкция

Конечно, такую ​​ситуацию нельзя назвать приятной, и самое ужасное, что при такой оплошности большинство людей просто примет убыток, не задумываясь о том, как отменить неверный платеж МегаФон. К счастью, этот оператор позаботился об этой функции и реализовал соответствующую услугу. Об этом и поговорим, потому что количество подписчиков, ежедневно пополняющих счет при неправильном вводе реквизитов, достаточно велико. И мы надеемся, что информация в этой статье им поможет.

к содержанию ^

Как вернуть деньги за неверный платеж в МегаФон

совершенно очевидно, что такая услуга предоставляется для использования в нестандартном формате (не через USSD-запросы или отправку текстовых сообщений с соответствующим содержанием). Для успешного возврата неверного платежа абонентам МегаФона, внесшим деньги на неправильный номер, необходимо оформить соответствующее заявление.

Удаленно, позвонив в службу поддержки, вернуть деньги можно только в двух случаях:

  1. оба номера — ваш и ошибочно введенный вами — зарегистрированы в МегаФоне и присваиваются физическим лицам;
  2. по делу допущено не более двух ошибок.

В остальных случаях обратитесь в ближайший салон МегаФон с квитанцией и паспортом. Заполните заявку и оплата будет переведена на ваш номер при наличии достаточной суммы на этом счете.

Кстати, узнать, какому оператору принадлежит номер, можно здесь.

Если ваш перевод с ошибкой соответствует двум условиям, описанным выше, позвоните по одному из номеров и запросите возмещение онлайн:

  • 8-800-550-70-95 (для абонентов МегаФон бесплатно);
  • +79232500043 (тариф звонков согласно условиям используемого тарифного плана);
  • 0500977 (бесплатно для абонентов МегаФон).

При звонке на указанные номера абоненты смогут не только запросить возврат ранее неправильно зачисленного платежа, но и получить актуальную информацию о тех платежах, которые ранее были получены на балансе абонента.

Что касается того, как непосредственно успешно вернуть средства, переведенные на ваш баланс по ошибке, для этого вам необходимо выполнить следующие действия:

  1. Позвоните по одному из указанных выше номеров.
  2. Сообщите оператору, что при отправке платежа введен неверный номер. А также на правильный телефон, на который действительно был отправлен платеж.
  3. Какая актуальная информация о дате и времени отправки платежа. Данные должны быть получены из квитанции (или из интерфейса веб-сайта интернет-банка, с которого была произведена оплата).
  4. Какая сумма платежа? Очень важно правильно указать сумму, и если комиссия была вычтена из зачисленной суммы во время платежа, вы должны объявить окончательный коэффициент (за вычетом любой суммы взимаемой комиссии). Например, если вы отправили на счет 100 рублей, а комиссия брокера составила 1%, то вам необходимо сообщить оператору о зачисленной сумме в размере 99 рублей.

После выполнения описанных действий нужно дождаться завершения рассмотрения заявки. Обычно запросы на возврат неверного платежа рассматриваются сотрудниками МегаФона до трех дней (учитываются только рабочие дни). О результатах рассмотрения обращения оператор проинформирует вас по SMS.

к содержанию ^

Важные нюансы

Если вы пополнили счет не через интернет-банкинг или электронный кошелек, а с помощью всевозможных терминалов, которые сегодня присутствуют на городских улицах и торговых центрах, вероятность успешного возврата неправильного пополнения счета значительно снижается, если вы нет чека. Однако вы можете обратиться в отдел обслуживания клиентов компании, которая осуществляет установку используемых вами терминалов. Эта информация обычно размещается на корпусе устройств.

Если по какой-то причине вы случайно пополнили счет абонента не МегаФона, а другого оператора связи, в этом случае вам необходимо срочно связаться с оператором, на счет которого вы отправили средства, а также в поддержку банка. (или терминал), через который производилась оплата.

Как вернуть неверный платеж: МТС | МегаФон | Билайн | Tele2 | Yota

Оцените статью
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: