В настоящее время мы все чаще пополняем счет мобильного телефона через Интернет, через онлайн-банкинг, через всевозможные терминалы и так далее. Это удобно и быстро — и это главное преимущество таких методов, но мы часто можем столкнуться с проблемой отправки платежа на неправильный номер телефона. К сожалению, иногда нас могут разочаровать неисправные кнопки и датчики терминала, автозаполнение форм на сайтах, что приводит к переводу средств на неправильный номер телефона.
Это, конечно, неприятно. К счастью, однако, специалисты МТС предоставили услугу по возврату неверного платежа. Ниже мы подробно расскажем, что делать, если вы положили деньги не на тот номер МТС.
к содержанию ^Как вернуть платеж за ошибку МТС
Учитывая, что люди активно пользуются мобильной связью более 10-15 лет, практически все абоненты хоть раз сталкивались с некорректным переводом средств и задавались вопросом, можно ли вернуть средства, счастливым обладателем которых в мгновение ока стал другой подписчик.
Кстати, недаром специалисты МТС получают зарплату, ведь даже, казалось бы, незначительную проблему они подробно рассматривали и выносили вердикт по ее решению. Это услуга «Ошибка платежа», благодаря которой можно получить возмещение при соблюдении следующих условий:
- Деньги отправлены на другой абонентский номер МТС;
- Порядок цифр в телефонном номере не нарушается более чем в четырехзначном диапазоне;
- С момента неверной оплаты прошло не более 14 дней.
- Ошибка в номере заключается в неправильном вводе не более 3 цифр;
Для успешного возврата потраченных денег абонентам МТС необходимо обратиться в контакт-центр компании. Вы должны иметь при себе любые платежные документы, подтверждающие оплату на определенный номер телефона. Связаться с контакт-центром можно несколькими способами:
- Через номер 0890;
- Через чат обратной связи, доступный в личном кабинете абонента на сайте компании (инструкция по регистрации личного кабинета здесь).
Кроме того, вы можете вернуть средства, заполнив соответствующую форму заявки. Однако в этом случае у вас также должна быть копия документа, подтверждающего, что платеж был зачислен на указанный номер телефона.
к содержанию ^Как написать заявление в МТС на возврат неверного платежа
Когда дело касается регистрации заявки на неверный платеж, нужно быть особенно внимательным. Форма заявки представляет собой одностраничную форму с полями для заполнения. Вы можете ввести всю информацию самостоятельно, так как все поля, необходимые для заполнения, интуитивно понятны и информативны.
Бланк запроса на возврат неверного платежа в МТС можно скачать по следующей ссылке.
Абонент должен ввести следующие данные:
- Дата рождения;
- Контактные данные, включая адрес электронной почты;
- Данные о номере, на который должен был быть осуществлен платеж;
- Информация о документе, удостоверяющем личность;
- Детали банковского счета;
- Место регистрации;
- ФИО (или ФИО представителя, если необходимо);
- Дата подготовки заявки и подпись подписчика.
- Информация о допущенной ошибке;
- Адрес подключения к услугам связи;
- Номер и дата получения или чека с неверной оплатой;
Заполненную анкету необходимо оставить в отделе абонентского обслуживания МТС. Через некоторое время заявка будет рассмотрена и деньги, оставшиеся в случае некорректной оплаты, будут возвращены на верные реквизиты.
Рассмотрение заявки происходит в течение 2 дней с момента подачи.
Напоминаем, конечно, что деньги будут получены по верным данным только при соблюдении упомянутых выше условий возврата неверных платежей.
Если по какой-то причине вы случайно пополнили счет абонента не МТС, а другого оператора связи, в этом случае вам необходимо срочно связаться с оператором, на счет которого вы отправили средства, а также в поддержку банка. (или терминал), через который производилась оплата.
Как вернуть неверный платеж: МТС | МегаФон | Билайн | Tele2 | Yota