Проблема с отправкой денег на неправильный номер телефона в процессе пополнения баланса, вероятно, затрагивала многих абонентов хотя бы раз в жизни. К сожалению, эта неприятность случается с нами время от времени, потому что с развитием Интернет-технологий стало довольно легко указать неверный номер и отправить деньги не в то место. Также иногда деньги могут попасть не на тот номер и не по вине клиента, а из-за системной ошибки.
К счастью, современные операторы уже установили порядок возврата неверно отправленных средств, а в Tele2 сегодня также есть сервис возврата неверного платежа. Кстати, сегодня мы поговорим о возможности использования этой функции с этим оператором.
к содержанию ^Ошибка в номере при оформлении заказа
Услуга, благодаря которой можно вернуть неверный платеж на Tele2, называется «Ошибка номера при оплате». Причем позволяет осуществить возврат средств не только в случае отправки им неверных данных, указанных по вине абонента, но и в случае разного рода ошибок со стороны отправителя платежа (интернет-банкинг, городские терминалы , сайты-посредники, электронные кошельки онлайн и так далее).
Однако для правильного перевода потраченных средств должны быть соблюдены следующие условия:
- Номер, на который по ошибке были сняты деньги, принадлежит сети оператора Tele2;
- Ошибка во введенном номере состоит из неправильного написания до 2 цифр или неправильного изменения порядка цифр;
- Документ, подтверждающий оплату (чек), удерживается плательщиком.
Как вернуть деньги при неправильной оплате в Tele2
Вы можете использовать Службу отправки неверных платежей, используя правильные данные двумя разными способами, один из которых предполагает возможность выполнять все действия удаленно (через Интернет). В целом способы вернуть деньги выглядят так:
- Связавшись с информационным офисом Tele2. Вызвать специалистов службы поддержки можно по телефону 611. Набирая линию, нажав «0», вы можете подключиться к оператору. Сообщив оператору о своих намерениях, уточните детали на квитанции об оплате услуг сотовой связи и выслушайте предложенную информацию. Оператор поможет вернуть деньги на верные реквизиты;
- Обратившись в сервисные центры Tele2 в вашем городе. Обратиться в салон связи необходимо с документами, удостоверяющими личность, и квитанцией об оплате. Адрес ближайшего салона можно найти на интерактивной карте на сайте оператора по следующей ссылке.
Ограничения на возврат
Также стоит отметить, что у услуги есть свои ограничения. Например, если номер, на который по ошибке были отправлены средства, принадлежит другому оператору мобильной связи, возврат от Tele2 будет невозможен (см. В конце сообщения, что делать в этом случае).
Однако не стоит сдаваться, потому что вы можете напрямую связаться с поставщиком платежных услуг связи (в банк или платежную систему, через которую был пополнен счет). В этом случае не исключено, что деньги вернут.
также важно понимать, что если вдруг переведенные на чужой номер средства были использованы абонентом, получившим их при контакте с Tele2, для возврата, их возврат будет совершенно невозможен.
к содержанию ^Рекомендации компании Tele2
Чтобы не попасть в ситуацию с возвратом неверного платежа или успешно решить их, Tele2 предлагает своим абонентам соблюдать всего два простых правила:
- Всегда проверяйте свой номер телефона, прежде чем продолжить процедуру пополнения. Это можно сделать, набрав на клавиатуре устройства комбинацию * 201#;
- Всегда храните квитанцию о пополнении счета, пока средства не будут зачислены на ваш счет. Иногда перевод денег посреднику может занять до 24 часов.
Если по какой-то причине вы случайно пополнили счет абонента не Tele2, а другого оператора связи, в этом случае вам необходимо срочно связаться с оператором, на счет которого вы отправили средства, а также в поддержку банка. (или терминал), через который производилась оплата.
Как вернуть неверный платеж: МТС | МегаФон | Билайн | Tele2 | Yota