Контентный лицевой счет Теле2: подробное описание услуги

Каждый, кто хоть раз пользуется мобильным Интернетом, сталкивается с неожиданной потерей денег со своего телефонного счета. Основная причина в том, что некоторые сайты автоматически платят посетителям за подписку на контент. Как только вы слушаете музыку или нажимаете на изображение на этой странице, с вашего мобильного баланса уже была снята приличная сумма.

Содержимое личного кабинета Tele2

к содержанию ^

Содержание личного кабинета

бороться с такими мошенническими приложениями можно и нужно. Самый простой способ избежать лишних расходов — открыть личную учетную запись контента Tele2. Суть услуги в том, что к вашей основной мобильной учетной записи привязывается отдельная учетная запись контента. Тогда оплата ваших звонков, сообщений, интернета будет происходить с вашего основного аккаунта. И все затраты на контент могут быть вычтены только из контента.

Если на счете контента нет средств, средства не будут списаны, и мошенническая подписка не будет активирована. Таким образом, вы можете контролировать расходы на нежелательный контент и защитить себя от ненужных подписок и услуг. Даже если во время просмотра с вами связана платная подписка, деньги не будут сняты с вашего основного счета. Вы можете сами спланировать, сколько вы готовы потратить на контент.

к содержанию ^

Видеоинструкция о том, как запретить платную подписку на Tele2

к содержанию ^

Связывание и управление учетной записью контента

Контент-аккаунт: МТС | МегаФон | Билайн | Холст 2

Для подключения услуги личного контентного аккаунта необходимо предъявить паспорт в отделении сервисного центра Tele2 и заполнить специальную заявку. Аккаунт контента будет открыт не более чем через десять дней после регистрации приложения. Вы будете уведомлены об этом по SMS.

Чтобы закрыть учетную запись личного контента, обратитесь в Центр поддержки клиентов или позвоните в службу поддержки по телефону 611.

Управление личным кабинетом содержимым Tele2 очень удобно. Для этого предусмотрены следующие команды:

  • команда * 160 * 1 # «Позвонить» вызывает справку об остатке на лицевом счете;
  • для перевода денег с основного абонентского счета на контент-аккаунт наберите * 160 * СУММА # «Звонок»;
  • набрав * 160 # «Позвонить», вы подтверждаете использование услуги;
  • вы можете вернуть средства с контент-аккаунта на основной, применив команду * 160 * AMOUNT * 0 # «Call».

Вы можете пополнить свой контент-аккаунт, переведя определенную сумму из баланса своего основного лицевого счета.

  • Например, если вам нужно перевести 50 рублей на контент-аккаунт, наберите * 160 * 50 # «Позвонить»;
  • А для возврата средств в личный кабинет отправьте команду * 160 * 50 * 0 «Позвонить».

Есть возможность вообще не пополнять аккаунт контентом. Так вы будете уверены, что лишние деньги не пропадут с вашего основного лицевого счета.

Помимо услуги «Учетная запись контента», рекомендую активировать запрет веб-подписок с помощью команды USSD * 931 # (звонок). Поэтому «отклоняйте» все подписки, которые могут подключаться независимо при посещении различных сайтов.

Подключение, обслуживание и отключение услуги личного контента от Tele2 абсолютно бесплатно. Теперь можно спокойно отдыхать. Безопасный просмотр в мобильном Интернете и сохранность средств в личном кабинете гарантированы.

Оцените статью
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: