Личный кабинет «Домашний интернет и ТВ» от МТС: регистрация и смена логина и пароля доступа

Компания мобильной связи МТС расширяет спектр своих услуг и предлагает своим клиентам услуги доступа в Интернет через кабельное телевидение, телевидение и телефонию. Абоненты могут в любой момент получить доступ к настройкам всех операторских сервисов при условии авторизации в системе своего личного шкафчика самообслуживания.

Личный домашний Интернет и ТВ аккаунт от МТС: зарегистрируйтесь и смените логин и пароль

к содержанию ^

Основные преимущества услуги МТС «Домашний Интернет и ТВ

К услугам пользователей сервиса:

  • Новейшие технологии для подключения услуг фиксированной связи с помощью одного кабеля.
  • Быстрое подключение адресных служб;
  • Высокоскоростной интернет-трафик;
  • Бесперебойная работа сервисов даже при отрицательном балансе пользователя;
  • Бесплатная аренда необходимого оборудования;
к содержанию ^

Как зарегистрироваться в личном кабинете МТС «Интернет дома и ТВ

Все зарегистрированные пользователи могут вносить изменения и настройки услуг:

  1. Откройте сайт МТС, нажмите на меню «Мой МТС» Личный кабинет и в выпадающем меню выберите «Домашний Интернет и ТВ».
  2. Щелкните ссылку, чтобы заполнить регистрационную форму.
  3. Ознакомьтесь с договором об оказании услуг и безопасности личных данных.
  4. Заполните все поля формы запрашиваемыми данными.
  5. Подождите, пока система уведомит вас об успешной регистрации.
  6. Сохраните свои данные для дальнейшего доступа.
к содержанию ^

Как войти в личный кабинет Домашнего Интернета и ТВ от МТС

Вы можете войти в личный кабинет следующим образом:

  1. Откройте сайт МТС, нажмите на меню «Мой МТС» Личный кабинет и в выпадающем меню выберите «Домашний Интернет и ТВ».
  2. Введите свой логин и пароль в соответствующие поля.
  3. Абонент может найти логин и пароль или номер лицевого счета в договоре на обслуживание.
к содержанию ^

Как сбросить логин или пароль для личного кабинета «Домашний Интернет и ТВ» от МТС

Для восстановления доступа необходимо позвонить в службу поддержки МТС по телефону 8-800-250-0890 (звонок бесплатный). Будьте готовы попросить оператора назвать ваши паспортные данные.

Чтобы восстановить пароль вашей личной учетной записи, после ввода логина вы должны запросить сброс пароля для случайно сгенерированного пароля, который придет в SMS-сообщении на ваш номер телефона или по электронной почте, просто заполните соответствующие поля.

к содержанию ^

Основные возможности услуги МТС «Домашний Интернет и ТВ

После входа в меню самообслуживания абонентам доступны следующие разделы:

  1. Весы:
  • Детальный отчет.
  • Заправка;
  • Затраты;
  • Отдыхать;
  1. Оплата:
  • Получение выписки из банка или квитанции об оплате.
  • Возможность пополнения счёта;
  1. Интернет:
  • Выбор дополнительных услуг кабельного Интернета.
  • Текущая ставка и возможность модификации;
  1. ТЕЛЕВИДЕНИЕ:
  • Подключение дополнительных опций.
  • Карта зоны покрытия и отправка запроса на подключение;
  • Выбор пакета телеканалов;
  1. Бонусная программа:
  • Обмен бонусов на скидки и подарки.
  • Остаток дополнительных средств;
  1. Кредитный платежный сервис за бесперебойный трафик при отрицательном балансе.
к содержанию ^

Как временно заблокировать доступ в интернет от МТС

Блок регулируется следующими правилами использования:

  • Деактивация услуги происходит автоматически по истечении максимального срока использования или ранее по запросу абонента;
  • Временная блокировка доступа позволяет абонентам приостанавливать обслуживание и снимать средства со своего основного счета;
  • Опцию можно использовать только один раз в год;
  • Блокировка доступна только для клиентов с подключенными домашними интернет-услугами;
  • Для корректного подключения опции блокировки на счете клиента должна быть сумма, достаточная для списания средств для активации блокировки;
  • Независимо от количества использованных заблокированных дней оплаченные и неиспользованные дни не могут быть восстановлены, как и оплата за них.
  • Оплата подключения услуги производится единовременным списанием денежных средств со счета абонента.
  • Активировать услугу блокировки можно, позвонив в контакт-центр оператора 08-90 или в автосалоне компании;
  • Максимальное время использования замка — 30 календарных дней в году;
Оцените статью
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: