Оператор Теле2 предоставляет клиентам в 65 регионах Российской Федерации, в том числе в Москве и Подмосковье, услуги мобильной связи, скоростного интернета, а также выгодные предложения по покупке мобильных устройств через собственный интернет-магазин. Для бизнес-клиентов доступна услуга корпоративной АТС.
Описание тарифа «Классический» от Теле2
Самым популярным тарифом среди предложенных для частных лиц является «Классический». Он не подразумевает снятие абонплаты, а тарификация в нем производится посекундно. Стоимость основных услуг в тарифе:
- 10 Мб = 15 руб.;
- за 1-й суточный МБ снимается 1,5 руб.;
- 1 мин. на все номера по России в пределах домашнего региона – 1,5 руб.;
- СМС на все российские номера телефонов в пределах домашнего региона – 1,5 руб.;
- ММС на все российские номера телефонов в пределах домашнего региона – 6,5 руб.
Доступ к Интернету предоставляется пакетами по 10МБ, снятие средств происходит в момент выхода в виртуальную сеть, а трафик, снятый за сессию, округляется до 150 Кб в сторону увеличения. Оплаченный объем трафика действует до конца суток, в которых он был проплачен.

Если абонент выезжает за пределы домашнего региона, то тарификация изменяется:
- за каждую минуту входящего и исходящего звонка на любые российские номера нужно платить 2 руб.;
- исходящее СМС на любой российский номер – 2 руб.;
- 1 МБ – 1,5 руб.
Если абонент не пополнял свой счет более 4 месяцев подряд, то номер блокируется и на него начисляется ежедневная абонплата за сохранение номера в размере 3 руб. с учетом НДС. Номер активируется вновь, как только абонент погасил задолженность или пополнил счет.
к содержанию ^Как перейти и подключить тариф «Классический» от Теле2?
Есть несколько способов подключения тарифа «Классический» от Теле2:
- покупка новой сим-карты;
- перевод номера в Теле2 для абонентов других сетей;
- смена тарифа для действующих абонентов Теле2.
Стоимость новой сим-карты составляет 100 руб., ее можно заказать на официальном сайте оператора и забрать при наличии паспорта в любом из центров обслуживания абонентов, после подписания договора. Перевод номера с другой сети также осуществляется на сайте Теле2, важно, чтобы номер был зарегистрирован на того человека, который обращается за услугой, а также на нем отсутствовала задолженность. В противном случае оператор может отказать в переносе. На тариф «Классический» номер переносится бесплатно.

Изменить действующий тарифный план на «Классический» можно несколькими способами:
- через сервис «Мой Теле2», зайдя на сайт my.teleru. Для входа в личный кабинет вводите свой телефонный номер и одноразовый пароль, который приходит на телефон. В разделе «Тариф и услуги» кликаете на «Сменить» и из всплывшего списка выбираете «Классический»;
- позвонив на номер 630;
- при помощи USSD-команды *630*8#.
Стоимость перехода на данный тариф составляет 40 руб. Если же предыдущая смена осуществлялась менее месяца назад, то переход проводится на безоплатной основе.
к содержанию ^Как отключить интернет на тарифе «Классический» Теле2?
На тарифном плане «Классический» можно заказывать дополнительные интернет-пакеты объемом от 7 до 50 ГБ и стоимостью от 299 до 999 руб. в месяц. В зависимости от пакета дополнительно может быть предоставлен безлимитный трафик для пользования социальными сетями и навигацией, а также ночной безлимит.
Подключение, как и отключение сервиса, осуществляется несколькими способами:
- звонок на номер 611. Объяснив суть вопроса, можно попросить оператора отключить сервис, для этого сотрудник колл-центра запрашивает данные паспорта абонента. Также можно уточнить комбинацию для отключения конкретно вашего интернет-пакета;
- через личный кабинет во вкладке «Управление услугами», путем нажатия кнопки «Отключить» возле интернет-пакета или сервиса, в котором вы больше не нуждаетесь;
- при помощи USSD-запроса. Важно помнить, что для каждого пакета и услуги существует своя команда для отключения. Например, «Ночной безлимит» может отключить команда *116*8*0#, а пакет на 50 ГБ — *155*700#, 20 ГБ — *155*690#, «Интернет в планшет» — *155*670#, 7ГБ — *155*680#. После каждой команды нужно нажимать кнопку вызова.
Как отключить тариф «Классический» от Теле2?
Если абонент не пополняет счет более полугода, то договор автоматически расторгается по инициативе клиента, номер более не существует, как и сам тариф.
Также можно временно приостановить пользование услугами на данном тарифе, для этого следует обратиться в офис оператора с соответствующим заявлением, также можно позвонить на короткий номер 630 либо осуществить процедуру через личный кабинет.