«Вам звонили» от МТС: описание, как отключить или подключить

Возможно, с такими опциями оператора связи, информирование абонентов о пропущенных входящих звонках, сегодня, если не все, знает абсолютное большинство людей. Откровенно говоря, это предельно простая услуга, назначение которой достаточно очевидно, однако, как и большинство других опций, реализуемых операторами, в частности — МТС, «Тебе позвонили» имеет некоторые нюансы использования, а также тонкости условий что они заслуживают рассмотрения в отдельном порядке.

Вам позвонили из МТС - описание как отключить или подключить

к содержанию ^

Условия использования «Тебе звонили» в МТС

Само назначение опции предельно очевидно — это обычный информатор, который сообщает абонентам о пропущенных звонках, которые могли поступить на его номер к моменту выключения, разгрузки телефона, выхода из зоны доступа (в метро, за городом и т д.). Информация, если вы вдруг не знаете, передается через SMS-сообщения, в которых кратко указывается информация о времени звонка, количестве звонков и номере звонящего абонента.

Казалось бы, услуга чрезвычайно проста в использовании и востребована большинством современных абонентов. Но есть некоторые нюансы, о которых речь пойдет ниже.

«Вам позвонили» — стандартная услуга, то есть она активна как стандартная для большинства тарифных планов. Следовательно, при покупке нового стартового пакета или изменении старого тарифного плана эта услуга предлагается без дополнительного уведомления и активируется по умолчанию.

Конечно, у МТС есть много таких опций, которые работают в «теневом» режиме, выполняя несущественные функции. Однако, когда дело доходит до «Вам звонили», вы должны понимать, что эта опция не предлагается для бесплатного использования. И для большинства подписчиков это будет новость.

Конечно, когда после включения телефона нам приходит СМС с информацией о пропущенных звонках, это удобно, но когда дело доходит до того, что за такое удобство нужно доплачивать, пожалуй, большинство абонентов думают, что можно отказаться от используйте опцию дальше… В конце концов, вызывающий абонент может перезвонить снова, если ему действительно что-то нужно.

к содержанию ^

Сколько стоит опция МТС «Вам звонили»

  • Абонентская плата за пользование услугой: 1,20 рубля в дневной форме.
  • Вариант подключения: бесплатно;
  • Деактивация (отключение) услуги: бесплатно;
к содержанию ^

Как отключить «Вам позвонили» от МТС

Если, узнав стоимость этой опции, вы задумали ее отключить, вы можете сделать это сразу тремя способами:

  • Ввод USSD-запроса формы * 111 * 38#.
  • В личном кабинете «Мой МТС», бесплатно доступном на сайте компании;
  • В оптимизированном приложении My MTS для смартфонов на IOS, Android или Windows Phone;

Услуга немедленно отключается.

к содержанию ^

Как подключить «Вам позвонили» на МТС

Если вдруг со временем вы поймете, что эта услуга по-прежнему остается удобным инструментом, без которого использование сотовой связи становится не так удобно, возможность возобновить ее использование всегда доступна абонентам. Интересно отметить, что для подключения опции используются те же методы, что и в случае отключения. Кроме того, речь идет не только о приложении для смартфона и интерфейсе личного кабинета, но и о USSD-запросе * 111 * 38#.

Услуга, как и в случае отключения, будет подключена сразу после начала процедуры ее активации.

к содержанию ^

Нюансы использования услуги «Вам позвонили»

Помимо условий подключения / отключения опции, а также ее стоимости важно обратить особое внимание на другие тонкости ее использования.

Для начала стоит отметить, что услуга предлагается для использования по умолчанию, хотя и в большинстве, но не во всех тарифных планах. Так, например, если вы абонент МТС, пользующийся услугами сотовой связи на условиях ТП «МТС Коннект», «Бизнес-класс», «Телематика», «Единый», «Умный дом» и т.д., услуга отключена… Если вы вдруг захотите активировать его, вы можете использовать для этого методы, перечисленные в статье выше.

Кроме того, важно обратить внимание на следующие моменты:

  • Полная информация о пропущенных звонках не будет предоставлена, если телефон выключен более 1 дня (данные о звонках хранятся 1 день);
  • Когда вы включите телефон, абоненты, которые позвонили на ваш номер, получат сообщение, информирующее вас о том, что вы на связи;
  • Сервис не сможет предоставить данные о номере входящего звонка, если удаленный абонент использует опцию ANI для своего тарифа;
  • Когда услуга голосовой почты активирована, «Вам поступил звонок» автоматически деактивируется.
  • Услуга уведомления о входящем звонке не работает, если пропущенный звонок был получен в случае переадресации;

Теперь вы знаете все, что нужно помнить об условиях предоставления услуги «Вам позвонили» в МТС, и можете принять решение о рациональности ее использования.

Оцените статью
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: