Большинство абонентов любого из современных операторов давно отвыкли от необходимости постоянно следить за состоянием баланса своего счета. Произошло это, возможно, из-за того, что все мы часто пользуемся тарифными планами, которые включают определенные квоты на минуты, сообщения и мобильный Интернет. То есть заплатив раз в месяц, мы больше не думаем о дополнительных расходах.
Однако в тарифной линейке есть такие предложения, по которым нет абонентской платы, а за используемые услуги нужно платить отдельно. И в этой ситуации обновленная информация о статусе аккаунта будет как никогда актуальна, что поможет избежать проблем, связанных с внезапным «минусом» на аккаунте. К счастью, в МегаФоне для этого реализован сервис Live Balance, на котором мы сегодня и остановимся.
к содержанию ^Что такое «Live Balance» от МегаФон
Этот вариант представляет собой информационную услугу, которая отображается для подписчиков в виде обычных уведомлений на экране устройства. Следовательно, подключив «Живой баланс», у вас всегда будет возможность узнать, сколько денег находится на вашем счете.
Информация отображается непрерывно, показывая на экране устройства после каждой выполненной операции, будь то звонок, отправленное сообщение или используемый интернет-трафик, текущие коэффициенты сумм на счете. Устройство не принимает звуковых сигналов.
Подчеркнем, что данная опция корректно работает даже в том случае, если абонент находится в роуминге (как российском, так и международном), что является большим плюсом.
к содержанию ^Стоимость услуги «МегаФон Live Balance
Что касается финансовой стороны использования этой опции, все условия, которые вам нужно знать, выглядят так:
- Абонентская плата за использование: 1,50 руб. В сутки.
- Стоимость подключения к услуге: отсутствует;
Стоит признать, что если вопрос информации о состоянии счета для вас имеет первостепенное значение, то ежемесячную плату в размере 1,50 рубля нельзя назвать значительной.
к содержанию ^Как подключить Live Balance к МегаФону
Перед тем как начать активацию этой услуги, вам необходимо убедиться, что она доступна для подключения на вашем телефоне. Для этого вам нужно использовать команду * 134 #, которая позволит вам получить ответ на этот вопрос.
Если услуга доступна, подключить ее можно несколькими способами:
- По USSD-запросу * 134 * 1#.
- Через интерфейс личного кабинета;
Использование сервиса
В процессе использования данной услуги абоненты оператора могут столкнуться с различными трудностями и вопросами, поэтому мы также предлагаем полезную информацию для ознакомления, которая может быть вам полезна:
- В случае недостатка средств на счете услуга продолжает предоставляться.
- Информация об аккаунте не предоставляется онлайн. Следовательно, во время звонка проверить баланс счета не удастся;
- Если баланс вашего счета не обновляется после использования платной услуги, это может быть связано с проблемами сети или плохим соединением. В этом случае данные будут обновлены при следующем звонке или сообщении;
- При перезагрузке телефона информация об учетной записи очищается и не отображается на экране. Для просмотра актуальной информации вам необходимо позвонить, воспользоваться Интернетом или отправить сообщение;
Как отключить услугу «Живой баланс» в МегаФоне
Если вы решили отказаться от дальнейшего использования этой опции, вы можете перевести ее в деактивированное состояние, введя комбинацию * 134 * 0 #. Кроме того, вы можете отключить услугу в личном кабинете.